Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3504
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГерасименко, Ю. А.ru
dc.contributor.authorСпиридонова, М. Л.ru
dc.date.accessioned2016-09-22T15:29:29Z-
dc.date.available2016-09-22T15:29:29Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3504-
dc.description.abstractИсследование направлено на изучение инклюзивной компетентности у педагогов общеобразовательной школы. Определены особенности инклюзивной компетентности учителей, разработана программа формирования инклюзивной компетентности педагогов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра психологии образованияru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleФормирование инклюзивной компетентности у педагогов образовательной школыru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.departmentИнститут психологииru
local.subdepartmentКафедра психологии образованияru
local.typeМагистерская диссертацияru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
07Spiridonova2.pdfТекст710,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.