Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3516
Название: Билингвальное образование детей дошкольного возраста на основе маркетинга
Авторы: Широкова, Я. Д.
Научный руководитель: Моисеева, Л. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Данная диссертация посвящена вопросам раннего искусственного билингвизма. В ней рассматриваются лингвистические, психолингвистические, социолингвистические основы раннего билингвизма. Автор рассматривает три программы преподавания английского языка и сравнивает их при помощи разнообразных методов маркетинговых исследований.
Ключевые слова: БИЛИНГВИЗМ
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
МАРКЕТИНГ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3516
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра естествознания и методики его преподавания в начальных классах
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра естествознания и методики его преподавания в начальных классах
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Shirokova.pdfТекст681,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
10Shirokova.jpgТитульный лист748,31 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.