Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3516
Title: Билингвальное образование детей дошкольного возраста на основе маркетинга
Authors: Широкова, Я. Д.
metadata.dc.contributor.advisor: Моисеева, Л. В.
Issue Date: 2016
Abstract: Данная диссертация посвящена вопросам раннего искусственного билингвизма. В ней рассматриваются лингвистические, психолингвистические, социолингвистические основы раннего билингвизма. Автор рассматривает три программы преподавания английского языка и сравнивает их при помощи разнообразных методов маркетинговых исследований.
Keywords: БИЛИНГВИЗМ
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ
МАРКЕТИНГ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3516
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра естествознания и методики его преподавания в начальных классах
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра естествознания и методики его преподавания в начальных классах
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Shirokova.pdfТекст681,35 kBAdobe PDFView/Open
10Shirokova.jpgТитульный лист748,31 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.