Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3543
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКоротаева, Е. В.ru
dc.contributor.authorЦыплакова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2016-09-22T15:29:38Z-
dc.date.available2016-09-22T15:29:38Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3543-
dc.description.abstractВ работе выявлены психолого-педагогические особенности развития познавательного интереса у младших школьниковru
dc.description.abstractпроведена диагностика уровня сформированности познавательного интереса у младших школьниковru
dc.description.abstractпредложены приемы и методы для развития познавательного интереса у младших школьников.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра педагогики и психологии детстваru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ИНТЕРЕСru
dc.subjectПРИЕМЫ И МЕТОДЫru
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.titleРазвитие познавательного интереса у учащихся начальной школыru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут педагогики и психологии детстваru
local.subdepartmentКафедра педагогики и психологии детстваru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Cyplakova.pdfТекст964,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
10Cyplakova.jpgТитульный лист374,36 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.