Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3548
Название: Педагогические условия формирования знаний о природе у детей младшего школьного возраста в процессе ознакомления с окружающим миром
Авторы: Гальянова, К. О.
Научный руководитель: Ворошилова, В. М.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В работе теоретически обосновано и экспериментально доказано, что формирование знаний о природе у детей младшего школьников будет осуществляться успешно, если создать экологическую среду в классе для проведения комбинированных уроков и проводить природоведческие экскурсии.
Ключевые слова: ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ЗНАНИЯ О ПРИРОДЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3548
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра естествознания и методики его преподавания в начальных классах
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра естествознания и методики его преподавания в начальных классах
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Galyanova.pdfТекст597,64 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
10Galyanova.jpgТитульный лист675,45 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.