Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3556
Название: Педагогические условия формирования произвольного поведения у детей старшего дошкольного возраста
Авторы: Ярушина, О. Ю.
Научный руководитель: Бывшева, М. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В работе рассматриваются вопросы становление личности и деятельности в период детства связанные с развитием произвольности и саморегуляции у детей. Теоретическая и опытно-поисковая части исследования в комплексе раскрывают сущность педагогических условий формирования произвольности у детей в образовательном процессе детского сада.
Ключевые слова: ПРОИЗВОЛЬНОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ
ДЕТИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ВОСПИТАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3556
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра педагогики и психологии детства
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра педагогики и психологии детства
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Jarushina.pdfТекст6,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
10Jarushina.jpgТитульный лист346,42 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.