Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3572
Название: Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
Авторы: Марамзина, Н. Ю.
Научный руководитель: Григорян, Е. Н.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Решением проблемы сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ должно быть психолого-педагогическое сопровождение семьи. Опираясь на полученные экспериментальные данные, можно утверждать, что установки родителей, воспитывающих слабослышащих детей деформированы не слишком сильно и легко могут быть подвергнуты коррекции. Исходя из данных, полученных в результате исследования, была предложена программа психологического сопровождения семьи, воспитывающая детей с ОВЗ. Программа включала индивидуальные консультации психологов, индивидуальную работу с ребенком и семьей, групповую работу в детских группах, родительских группах и смешанных детско-родительских группах, различные виды психотерапевтического вмешательства. Необходимо сказать о применении комплексного подхода.
Ключевые слова: СЕМЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
АДАПТАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3572
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра психологии образования
Институт: Институт психологии
Кафедра: Кафедра психологии образования
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
07Maramzina2.pdfТекст838,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
07Maramzina1.jpgТитульный лист1,19 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.