Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3572
Title: Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья
Authors: Марамзина, Н. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Григорян, Е. Н.
Issue Date: 2016
Abstract: Решением проблемы сопровождения семей, воспитывающих детей с ОВЗ должно быть психолого-педагогическое сопровождение семьи. Опираясь на полученные экспериментальные данные, можно утверждать, что установки родителей, воспитывающих слабослышащих детей деформированы не слишком сильно и легко могут быть подвергнуты коррекции. Исходя из данных, полученных в результате исследования, была предложена программа психологического сопровождения семьи, воспитывающая детей с ОВЗ. Программа включала индивидуальные консультации психологов, индивидуальную работу с ребенком и семьей, групповую работу в детских группах, родительских группах и смешанных детско-родительских группах, различные виды психотерапевтического вмешательства. Необходимо сказать о применении комплексного подхода.
Keywords: СЕМЬЯ
ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ
СОПРОВОЖДЕНИЕ
АДАПТАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3572
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра психологии образования
Institute: Институт психологии
Department: Кафедра психологии образования
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
07Maramzina2.pdfТекст838,33 kBAdobe PDFView/Open
07Maramzina1.jpgТитульный лист1,19 MBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.