Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3579
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Дёмышева, А. С. | ru |
dc.contributor.author | Маркова, Е. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2016-09-22T15:29:46Z | - |
dc.date.available | 2016-09-22T15:29:46Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3579 | - |
dc.description.abstract | В данной работе описаны особенности и принципы организации внеурочной деятельности в начальной школе по развитию читательского интереса. Дан сравнительный анализ авторских методик, направленных на развитие интереса к чтению у младших школьников. Представлены задания по диагностике изучения уровня сформированности читательского интереса и описание организации внеурочной деятельности по развитию этих умений у школьников. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ДИАГНОСТИКА | ru |
dc.subject | ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРЕС | ru |
dc.subject | ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ | ru |
dc.title | Развитие интереса к чтению у детей младшего школьного возраста | ru |
dc.type | Thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/bachelorThesis | en |
local.department | Институт педагогики и психологии детства | ru |
local.subdepartment | Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах | ru |
local.type | Бакалаврская работа | ru |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Markova.pdf | Текст | 2,23 MB | Adobe PDF | View/Open |
10Markova.jpg | Титульный лист | 1,74 MB | JPEG | View/Open |
Show simple item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.