Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3581
Название: Формирование орфографической зоркости младших школьников в процессе изучения морфологии
Авторы: Мельникова, В. Э.
Научный руководитель: Кусова, М. Л.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена проблема формирования орфографической зоркости у детей младшего школьного возраста в процессе изучения морфологии. На основе анализа УМК по русскому языку «Начальная школа XXI века» под редакцией Н. Ф. Виноградовой, «Гармония» (Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.), «Школа 2100» (Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.) выявлена и обоснована необходимость дополнения методического аппарата учебника заданиями, направленными на формирование и развитие орфографической зоркости. Автором разработан дидактический комплекс на основе УМК «Школа 2100» (учебник по Русскому языку для 4 класса). Комплекс содержит в себе упражнения из учебника с необходимыми дополнениями, а также перечень упражнений по формированию и развитию орфографической зоркости.
Ключевые слова: РУССКИЙ ЯЗЫК
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
МОРФОЛОГИЯ
УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА»
УМК «ГАРМОНИЯ»
УМК «ШКОЛА 2100»
ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ
ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ
ДИАГНОСТИКА ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
ДИДАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3581
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Melnikova.pdfТекст627,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
10Melnikova.jpgТитульный лист1,62 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.