Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3581
Title: | Формирование орфографической зоркости младших школьников в процессе изучения морфологии |
Authors: | Мельникова, В. Э. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кусова, М. Л. |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена проблема формирования орфографической зоркости у детей младшего школьного возраста в процессе изучения морфологии. На основе анализа УМК по русскому языку «Начальная школа XXI века» под редакцией Н. Ф. Виноградовой, «Гармония» (Соловейчик М. С., Кузьменко Н. С.), «Школа 2100» (Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В.) выявлена и обоснована необходимость дополнения методического аппарата учебника заданиями, направленными на формирование и развитие орфографической зоркости. Автором разработан дидактический комплекс на основе УМК «Школа 2100» (учебник по Русскому языку для 4 класса). Комплекс содержит в себе упражнения из учебника с необходимыми дополнениями, а также перечень упражнений по формированию и развитию орфографической зоркости. |
Keywords: | РУССКИЙ ЯЗЫК МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК МОРФОЛОГИЯ УМК «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА» УМК «ГАРМОНИЯ» УМК «ШКОЛА 2100» ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ЗОРКОСТЬ ОРФОГРАФИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ ДИАГНОСТИКА ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ДИДАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3581 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах |
Institute: | Институт педагогики и психологии детства |
Department: | Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Melnikova.pdf | Текст | 627,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
10Melnikova.jpg | Титульный лист | 1,62 MB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.