Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3585
Title: Педагогические условия обеспечения предметных результатов младших школьников при изучении темы "Состав слова"
Authors: Морозова, О. М.
metadata.dc.contributor.advisor: Кусова, М. Л.
Issue Date: 2016
Abstract: В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена проблема достижения детьми предметных результатов освоения образовательной программы начальной школы (предмет русский язык) с учетом реализации следующих педагогических условий: управление процессом достижения предметных результатов, самоконтроль и взаимоконтроль. На основе анализа УМК по русскому языку «Школа России» и «Школа 2100» (раздел «Состав слова») выявлена и обоснована необходимость дополнения методического аппарата учебника заданиями на самоконтроль и взаимоконтроль. Автором разработан дидактический комплекс на основе УМК «Школа 2100», данный комплекс содержит в себе три блока заданий. Таким образом, автор обеспечивает результат обозначенных педагогических условий.
Keywords: РУССКИЙ ЯЗЫК
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
СОСТАВ СЛОВА
УМК «ШКОЛА РОССИИ» И «ШКОЛА 2100»
ДИАГНОСТИКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
САМОКОНТРОЛЬ
ВЗАИМОКОНТРОЛЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3585
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Institute: Институт педагогики и психологии детства
Department: Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
10Morozova.pdfТекст1,01 MBAdobe PDFView/Open
10Morozova.jpgТитульный лист1,88 MBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.