Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3585
Название: Педагогические условия обеспечения предметных результатов младших школьников при изучении темы "Состав слова"
Авторы: Морозова, О. М.
Научный руководитель: Кусова, М. Л.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена проблема достижения детьми предметных результатов освоения образовательной программы начальной школы (предмет русский язык) с учетом реализации следующих педагогических условий: управление процессом достижения предметных результатов, самоконтроль и взаимоконтроль. На основе анализа УМК по русскому языку «Школа России» и «Школа 2100» (раздел «Состав слова») выявлена и обоснована необходимость дополнения методического аппарата учебника заданиями на самоконтроль и взаимоконтроль. Автором разработан дидактический комплекс на основе УМК «Школа 2100», данный комплекс содержит в себе три блока заданий. Таким образом, автор обеспечивает результат обозначенных педагогических условий.
Ключевые слова: РУССКИЙ ЯЗЫК
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
СОСТАВ СЛОВА
УМК «ШКОЛА РОССИИ» И «ШКОЛА 2100»
ДИАГНОСТИКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
САМОКОНТРОЛЬ
ВЗАИМОКОНТРОЛЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3585
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Институт: Институт педагогики и психологии детства
Кафедра: Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
10Morozova.pdfТекст1,01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
10Morozova.jpgТитульный лист1,88 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.