Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3585
Title: | Педагогические условия обеспечения предметных результатов младших школьников при изучении темы "Состав слова" |
Authors: | Морозова, О. М. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Кусова, М. Л. |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | В данной выпускной квалификационной работе рассмотрена проблема достижения детьми предметных результатов освоения образовательной программы начальной школы (предмет русский язык) с учетом реализации следующих педагогических условий: управление процессом достижения предметных результатов, самоконтроль и взаимоконтроль. На основе анализа УМК по русскому языку «Школа России» и «Школа 2100» (раздел «Состав слова») выявлена и обоснована необходимость дополнения методического аппарата учебника заданиями на самоконтроль и взаимоконтроль. Автором разработан дидактический комплекс на основе УМК «Школа 2100», данный комплекс содержит в себе три блока заданий. Таким образом, автор обеспечивает результат обозначенных педагогических условий. |
Keywords: | РУССКИЙ ЯЗЫК МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СОСТАВ СЛОВА УМК «ШКОЛА РОССИИ» И «ШКОЛА 2100» ДИАГНОСТИКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ САМОКОНТРОЛЬ ВЗАИМОКОНТРОЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3585 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах |
Institute: | Институт педагогики и психологии детства |
Department: | Кафедра русского языка и методики его преподавания в начальных классах |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
10Morozova.pdf | Текст | 1,01 MB | Adobe PDF | View/Open |
10Morozova.jpg | Титульный лист | 1,88 MB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.