Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3603
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorНиколаева, М. А.ru
dc.contributor.authorЧечулин, В. А.ru
dc.date.accessioned2016-09-29T08:09:06Z-
dc.date.available2016-09-29T08:09:06Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3603-
dc.description.abstractПрактическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенные рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры коммерческой организации могут применяться не только в ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», но и в других коммерческих организациях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPR-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectКОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРАru
dc.titlePR-технологии в развитии корпоративной культуры коммерческой организацииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.typeБакалаврская работаru
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21Chechulin.pdfТекст634,68 kBAdobe PDFView/Open
21Chechulin.jpgТитульный лист197,46 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show simple item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.