Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3603
Title: PR-технологии в развитии корпоративной культуры коммерческой организации
Authors: Чечулин, В. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Николаева, М. А.
Issue Date: 2016
Abstract: Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в том, что предложенные рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры коммерческой организации могут применяться не только в ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», но и в других коммерческих организациях.
Keywords: PR-ТЕХНОЛОГИИ
КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3603
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21Chechulin.pdfТекст634,68 kBAdobe PDFView/Open
21Chechulin.jpgТитульный лист197,46 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.