Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3605
Название: Рекламная кампания в продвижении услуг учреждения культуры
Авторы: Фофанова, А. Ю.
Научный руководитель: Николаева, М. А.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Практическая ценность исследования заключается в том, что этапы разработки и реализации рекламной кампании «Выбирай культуру с детства» привели к продвижению услуг ЦК и Д им.Горького.
Ключевые слова: УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3605
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Fofanova.pdfТекст3,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Fofanova.jpgТитульный лист205,65 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.