Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3605
Title: Рекламная кампания в продвижении услуг учреждения культуры
Authors: Фофанова, А. Ю.
metadata.dc.contributor.advisor: Николаева, М. А.
Issue Date: 2016
Abstract: Практическая ценность исследования заключается в том, что этапы разработки и реализации рекламной кампании «Выбирай культуру с детства» привели к продвижению услуг ЦК и Д им.Горького.
Keywords: УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3605
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21Fofanova.pdfТекст3,43 MBAdobe PDFView/Open
21Fofanova.jpgТитульный лист205,65 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.