Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3606
Название: Бизнес-план развития сервисного центра
Авторы: Горячих, Н. В.
Научный руководитель: Захарова, Л. А.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В последнее время деятельность большинства российских компаний адекватно реагирует на изменения внешней среды. Все более характерным становится предвидение изменений конъюктуры рынка, осваиваются новые направления и инструменты бизнеса. Современная экономическая ситуация связанная с активным развитием рыночных отношений, заставляет использовать новые прогрессивные подходы к внутрифирменному планированию. Компании вынуждены искать формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых управленческих решений. План – это модель действий, созданная на основе прогнозирования экономической среды с учетом целей развития бизнеса. Объединяя понятия «бизнес» и «план», можно сказать, что бизнес – план – это программа деятельности организации по реализации какого – либо дела. Он содержит сведения о компании, продукте (услуге), его производстве, рынке сбыта, финансовую и другую организационную информацию.
Ключевые слова: БИЗНЕС-ПЛАН
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
МАЛЫЙ БИЗНЕС
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3606
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра акмеологии и психологии управления
Институт: Институт менеджмента и права
Кафедра: Кафедра акмеологии и психологии управления
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
04Goryachih2.pdfТекст678,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
04Goryachih1.jpgТитульный лист721,83 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.