Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3606
Title: Бизнес-план развития сервисного центра
Authors: Горячих, Н. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Захарова, Л. А.
Issue Date: 2016
Abstract: В последнее время деятельность большинства российских компаний адекватно реагирует на изменения внешней среды. Все более характерным становится предвидение изменений конъюктуры рынка, осваиваются новые направления и инструменты бизнеса. Современная экономическая ситуация связанная с активным развитием рыночных отношений, заставляет использовать новые прогрессивные подходы к внутрифирменному планированию. Компании вынуждены искать формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых управленческих решений. План – это модель действий, созданная на основе прогнозирования экономической среды с учетом целей развития бизнеса. Объединяя понятия «бизнес» и «план», можно сказать, что бизнес – план – это программа деятельности организации по реализации какого – либо дела. Он содержит сведения о компании, продукте (услуге), его производстве, рынке сбыта, финансовую и другую организационную информацию.
Keywords: БИЗНЕС-ПЛАН
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
МАЛЫЙ БИЗНЕС
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3606
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра акмеологии и психологии управления
Institute: Институт менеджмента и права
Department: Кафедра акмеологии и психологии управления
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
04Goryachih2.pdfТекст678,71 kBAdobe PDFView/Open
04Goryachih1.jpgТитульный лист721,83 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.