Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3615
Title: Социальные сети как средство продвижения коммерческой организации
Authors: Чепчугов, А. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Бреева, М. В.
Issue Date: 2016
Abstract: Работа посвящена роли социальной сети как продвижение коммерческой организации. Автором разработан видеоматериал для размещения в соц.сетях и дан анализ эффективности.
Keywords: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ПРОДВИЖЕНИЕ
КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3615
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21Chepchugov.pdfТекст2,04 MBAdobe PDFView/Open
21Chepchugov.jpgТитульный лист215,61 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.