Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3624
Title: Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения коммерческой организации
Authors: Мухин, В. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Грибан, О. Н.
Issue Date: 2016
Abstract: В выпускной квалификационной работе произведена оценка эффективности разработанной рекламной кампании для продвижения данного интернет-магазина.
Keywords: РЕКЛАМА
КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3624
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21Mukhin.pdfТекст2,22 MBAdobe PDFView/Open
21Mukhin.jpgТитульный лист221,89 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.