Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3636
Title: Социальные сети как инструмент продвижения коммерческой организации
Authors: Владимирова, К. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Коротун, А. В.
Issue Date: 2016
Abstract: Работа посвящена продвижению горнолыжного комплекса ЗАО "Стожок". Бала создана открытая группа в социальной сети "Вконтакте", проведена оценка эффективности и даны рекомендации по совершенствованию продвижения.
Keywords: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ПРОДВИЖЕНИЕ
КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3636
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21Vladimirova.pdfТекст1,75 MBAdobe PDFView/Open
21Vladimirova.jpgТитульный лист225,5 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.