Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3637
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБреева, М. В.ru
dc.contributor.authorЯичников, В. В.ru
dc.date.accessioned2016-09-29T08:09:15Z-
dc.date.available2016-09-29T08:09:15Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3637-
dc.description.abstractПрактическая значимость исследования заключается в предложении актуальных практических рекомендаций, основанных на эмпирическом анализе медийной рекламы в интернете, специалистам по эффективному размещению онлайн рекламы в зависимости от медийно-маркетинговых характеристик баннеров и видеороликов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМЕДИЙНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГru
dc.subjectРЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВОru
dc.titleМедийная реклама в продвижении услуг рекламного агентстваru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Yaichnikov.pdfТекст758,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Yaichnikov.jpgТитульный лист191,62 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.