Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3637
Title: Медийная реклама в продвижении услуг рекламного агентства
Authors: Яичников, В. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Бреева, М. В.
Issue Date: 2016
Abstract: Практическая значимость исследования заключается в предложении актуальных практических рекомендаций, основанных на эмпирическом анализе медийной рекламы в интернете, специалистам по эффективному размещению онлайн рекламы в зависимости от медийно-маркетинговых характеристик баннеров и видеороликов.
Keywords: МЕДИЙНАЯ РЕКЛАМА
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3637
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21Yaichnikov.pdfТекст758,66 kBAdobe PDFView/Open
21Yaichnikov.jpgТитульный лист191,62 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.