Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3640
Title: Фирменный стиль как средство привлечения внимания целевой аудитории к коммерческой организации
Authors: Боргуль, Е. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Тагильцева, Ю. Р.
Issue Date: 2016
Abstract: Работа посвящена привлечению ЦА, ее внимания к коммерческой организации. Автор предложил обновленный фирменный стиль для ООО "Курган-Пак".
Keywords: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3640
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21Borgul.pdfТекст1,82 MBAdobe PDFView/Open
21Borgul.jpgТитульный лист211,75 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.