Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3640
Название: Фирменный стиль как средство привлечения внимания целевой аудитории к коммерческой организации
Авторы: Боргуль, Е. С.
Научный руководитель: Тагильцева, Ю. Р.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Работа посвящена привлечению ЦА, ее внимания к коммерческой организации. Автор предложил обновленный фирменный стиль для ООО "Курган-Пак".
Ключевые слова: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3640
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Институт: Институт специального образования
Кафедра: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Borgul.pdfТекст1,82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Borgul.jpgТитульный лист211,75 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.