Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3642
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТагильцева, Ю. Р.ru
dc.contributor.authorБрюханов, А. А.ru
dc.date.accessioned2016-09-29T08:09:17Z-
dc.date.available2016-09-29T08:09:17Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3642-
dc.description.abstractРабота посвящена использованию PR-кампании как способа отстройки от конкурентов компании ООО "Эйч энд Эм Хеннес энд Мауритз" на рынке сетевой розничной торговле одеждой. Практическая ценность выпускной работы заключается в том, что разработанный проект можно использовать в своей деятельности компанией ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауритз».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра рекламы и связей с общественностьюru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPR-КАМПАНИЯru
dc.subjectКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯru
dc.subjectРОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯru
dc.titlePR-кампания как способ отстройки коммерческой организации в сетевой розничной торговли одеждойru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут специального образованияru
local.subdepartmentКафедра рекламы и связей с общественностьюru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
21Bryukhanov.pdfТекст1,93 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
21Bryukhanov.jpgТитульный лист217,54 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.