Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3642
Title: PR-кампания как способ отстройки коммерческой организации в сетевой розничной торговли одеждой
Authors: Брюханов, А. А.
metadata.dc.contributor.advisor: Тагильцева, Ю. Р.
Issue Date: 2016
Abstract: Работа посвящена использованию PR-кампании как способа отстройки от конкурентов компании ООО "Эйч энд Эм Хеннес энд Мауритз" на рынке сетевой розничной торговле одеждой. Практическая ценность выпускной работы заключается в том, что разработанный проект можно использовать в своей деятельности компанией ООО «Эйч энд Эм Хеннес энд Мауритз».
Keywords: PR-КАМПАНИЯ
КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3642
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Institute: Институт специального образования
Department: Кафедра рекламы и связей с общественностью
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
21Bryukhanov.pdfТекст1,93 MBAdobe PDFView/Open
21Bryukhanov.jpgТитульный лист217,54 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.