Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3705
Название: Бизнес-план открытия предприятия сферы услуг
Авторы: Аржерусова, А. А.
Научный руководитель: Аликперов, И. М.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Бизнес-план является основным документом, определяющим стратегию развития фирмы. В условиях фактически сложившейся рыночной экономики, планирование хозяйственной деятельности предприятия является залогом его эффективного функционирования. Для гибкого реагирования всех структурных подразделений предприятия на изменение рыночной ситуации требуется не просто оперативное планирование. Руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины объема продукции, принимать решения в области кредитной и инвестиционной продукции и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятии производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности.
Ключевые слова: БИЗНЕС-ПЛАН
УСЛУГИ
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3705
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра акмеологии и психологии управления
Институт: Институт менеджмента и права
Кафедра: Кафедра акмеологии и психологии управления
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
04Arzherusova2.pdfТекст437,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
04Arzherusova1.jpgТитульный лист756,87 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.