Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3740
Title: Бизнес-план создания мебельной фабрики
Authors: Салямов, А. Р.
metadata.dc.contributor.advisor: Аликперов, И. М.
Issue Date: 2016
Abstract: В условиях рынка цент тяжести в планировании переместился на само предприятие. Главную ценность для предприятий представляет не план как таковой, как было в условиях централизованной командно-административной системе управления социалистической экономикой, а сам процесс планирования. В этой связи развитие и ускорение новых организационных форм и методов планирования бизнеса на российских предприятиях становится актуальным, так как предприятие должно научиться «заглядывать» в будущее и целенаправленно его готовить, предвидя опасности и используя возможности, открывающиеся во внешней среде. А также в силу изменчивости внешней среды руководителю приходится быстро менять свои планы, подстраивая план под рынок в условиях усиления конкуренции.
Keywords: БИЗНЕС-ПЛАН
МАЛЫЙ БИЗНЕС
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3740
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра акмеологии и психологии управления
Institute: Институт менеджмента и права
Department: Кафедра акмеологии и психологии управления
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
04Salyamov2.pdfТекст300,11 kBAdobe PDFView/Open
04Salyamov1.jpgТитульный лист721,97 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.