Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3773
Название: Разработка рекламной компании предприятия сферы услуг
Авторы: Шумкина, А. Ю.
Научный руководитель: Аликперов, И. М.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Структура работы. ВКР состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы из источников. Во введении обосновывается актуальность данной темы, определяется цель и основные задачи исследования. В первой главе дана характеристика ресторана «Корона». Здесь проводится анализ рекламной деятельности, предоставляется информация по ресторану, организационная структура предприятия, а так же анализ внешней среды. Во второй главе разрабатываются рекламная кампании для ресторана и анализируется эффективность разработанных мероприятий с экономической точки зрения. В заключении содержаться основные выводы о проделанной работе. Список использованных источников содержит 50 наименований. В приложении содержатся графики и рисунки.
Ключевые слова: РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ
СФЕРА УСЛУГ
МАРКЕТИНГ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3773
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра акмеологии и психологии управления
Институт: Институт менеджмента и права
Кафедра: Кафедра акмеологии и психологии управления
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
04Shumkina2.pdfТекст217,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
04Shumkina1.jpgТитульный лист431,58 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.