Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3809
Название: Позиционирование внешней политики США в российских СМИ
Авторы: Шестакова, Д.
Научный руководитель: Руденкин, Д. В.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Позиционирование внешней политики одного государства через СМИ другого государства – часть внутренней политики, это своего рода коммуникационная стратегия, призванная создать образ государства в удобном ключе, чтобы повлечь за собой реакции общества. СМИ, выполняя все свои функции, владея информацией, как главным «оружием» современности, создают имидж государства в интересах государственной политики.
Ключевые слова: ВНЕШНЯЯ ПОЛИТИКА
ВЛАСТЬ
СМИ
ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3809
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра социологии и политологии
Институт: Факультет социологии
Кафедра: Кафедра социологии и политологии
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
16Shestakova2.pdfТекст493,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
16Shestakova1.jpgТитульный лист193,21 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.