Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3824
Title: Нарушение коммуникативно-этических норм в печатной рекламе: методический аспект изучения проблемы в вузе
Authors: Фомина, Н. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Ворошилова, М. Б.
Issue Date: 2016
Abstract: В ВКР рассматривается понятие рекламы и ненадлежащей рекламы согласно ФЗ «О рекламе». Исследуются причины обращения рекламодателей к теме секса и инвективной лексике. Выделены типы частотной ненадлежащей креолизованной рекламы. К примерам ненадлежащих рекламных текстов представлен лингвистический анализ. Освещен методический аспект преподавания изучаемой проблемы в вузе.
Keywords: РЕКЛАМА
НЕНАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМА
КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
КВАЗИКРЕАТИВНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ИНВЕКТИВНАЯ ЛЕКСИКА
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3824
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Institute: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Department: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20Fomina2.pdfТекст4,12 MBAdobe PDFView/Open
20Fomina1.jpgТитульный лист651,83 kBJPEGThumbnail
View/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.