Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3832
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorНахимова, Е. А.ru
dc.contributor.authorУ, Жонаньru
dc.date.accessioned2016-09-29T08:36:35Z-
dc.date.available2016-09-29T08:36:35Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3832-
dc.description.abstractВыделены основные группы прецедентных имен собственных, которые привлекают потребителей в креолизованной российской, китайской и американской рекламе. Методы исследования: наблюдение, анализ и синтез, теоретическая интерпретация, когнитивное исследование, статистические методы, сопоставительный метод, позволяющий выявить общие и специфические особенности употребления рассматриваемых единиц и включающий в себя приемы наблюдения, обобщения и классификации. Анализ материала расширяет и углубляет представления об особенностях рекламы в России, Китае и Америке и дает представления о роли, месте и специфике функционирования прецедентных имен в рекламной коммуникации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранногоru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПРЕЦЕДЕНТНОСТЬru
dc.subjectИМЯ СОБСТВЕННОЕru
dc.subjectАМЕРИКАНСКАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectКИТАЙСКАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectРОССИЙСКАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectПРЕДЕНТНОЕ ИМЯru
dc.subjectКРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТru
dc.subjectВИДЫ ПРЕЦЕДЕНТНОСТИru
dc.titleИмена собственные в российской, американской и китайской рекламеru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут филологии, культурологии и межкультурной коммуникацииru
local.subdepartmentКафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранногоru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20U2.pdfТекст1,97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
20U1.jpgТитульный лист745,17 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.