Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3832
Title: Имена собственные в российской, американской и китайской рекламе
Authors: У, Жонань
metadata.dc.contributor.advisor: Нахимова, Е. А.
Issue Date: 2016
Abstract: Выделены основные группы прецедентных имен собственных, которые привлекают потребителей в креолизованной российской, китайской и американской рекламе. Методы исследования: наблюдение, анализ и синтез, теоретическая интерпретация, когнитивное исследование, статистические методы, сопоставительный метод, позволяющий выявить общие и специфические особенности употребления рассматриваемых единиц и включающий в себя приемы наблюдения, обобщения и классификации. Анализ материала расширяет и углубляет представления об особенностях рекламы в России, Китае и Америке и дает представления о роли, месте и специфике функционирования прецедентных имен в рекламной коммуникации.
Keywords: ПРЕЦЕДЕНТНОСТЬ
ИМЯ СОБСТВЕННОЕ
АМЕРИКАНСКАЯ РЕКЛАМА
КИТАЙСКАЯ РЕКЛАМА
РОССИЙСКАЯ РЕКЛАМА
ПРЕДЕНТНОЕ ИМЯ
КРЕОЛИЗОВАННЫЙ ТЕКСТ
ВИДЫ ПРЕЦЕДЕНТНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3832
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Institute: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Department: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20U2.pdfТекст1,97 MBAdobe PDFView/Open
20U1.jpgТитульный лист745,17 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.