Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3837
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВеснина, Л. Е.ru
dc.contributor.authorЯн, Хуанюйru
dc.date.accessioned2016-09-29T08:36:36Z-
dc.date.available2016-09-29T08:36:36Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/3837-
dc.description.abstractВ ВКР представлены результаты исследования образного представления России в китайской газете «Жэньминь Жибао» за период 2015 – 2016 годов. Выявлен ключевой метафорический образ России, формирующийся в официальной прессе Китая, – образ сильного игрока. Полученные данные можно использовать в практике преподавании дисциплин «Язык средств массовой информации», «Теория и практика массовых коммуникаций».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofКафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранногоru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМЕТАФОРИЧЕСКИЙ ОБРАЗru
dc.subjectИГРОВАЯ МЕТАФОРАru
dc.subjectСРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.titleОбраз России в китайских средствах массовой информацииru
dc.typeThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/bachelorThesisen
local.departmentИнститут филологии, культурологии и межкультурной коммуникацииru
local.subdepartmentКафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранногоru
local.typeБакалаврская работаru
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20Yan2.pdfТекст660,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
20Yan1.jpgТитульный лист721,19 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.