Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3837
Title: Образ России в китайских средствах массовой информации
Authors: Ян, Хуанюй
metadata.dc.contributor.advisor: Веснина, Л. Е.
Issue Date: 2016
Abstract: В ВКР представлены результаты исследования образного представления России в китайской газете «Жэньминь Жибао» за период 2015 – 2016 годов. Выявлен ключевой метафорический образ России, формирующийся в официальной прессе Китая, – образ сильного игрока. Полученные данные можно использовать в практике преподавании дисциплин «Язык средств массовой информации», «Теория и практика массовых коммуникаций».
Keywords: МЕТАФОРИЧЕСКИЙ ОБРАЗ
ИГРОВАЯ МЕТАФОРА
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3837
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Institute: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Department: Кафедра межкультурной коммуникации, риторики и русского языка как иностранного
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20Yan2.pdfТекст660,73 kBAdobe PDFView/Open
20Yan1.jpgТитульный лист721,19 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.