Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/390
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖеребцова, Е. В.ru
dc.date.accessioned2015-02-12T09:44:54Z-
dc.date.available2015-02-12T09:44:54Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЖеребцова Е. В. Мотивационный аспект модульно-рейтинговой системы при обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Е. В. Жеребцова // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2012. — С. 77-81.ru
dc.identifier.urihttp://elar.uspu.ru/handle/uspu/390-
dc.description.abstractThis article considers the module-rating system as a means of students' motivation in teaching a foreign language at the non-linguistic higher school. The article points out the main difficulties in foreign language teaching and highlights the specific features of the module-rating system. In conclusion, the author reveals the advantages of the implementation of module-rating system in teaching a foreign language at the Ural State Law Academy.en
dc.description.abstractДанная статья рассматривает модульно-рейтинговую систему как средство мотивации студентов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. В статье обозначаются основные трудности обучения иностранному языку, выделяются и описываются характерные особенности модульно-рейтинговой системы. В заключении раскрываются преимущества реализации модульно-рейтинговой системы в обучении иностранному языку в УрГЮА.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.relation.ispartofПрофессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012.ru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectHIGHER PROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectMODULE-RATING SYSTEMen
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectМОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectМОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectЮРИДИЧЕСКИЕ ВУЗЫru
dc.subjectСТУДЕНТЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВru
dc.subjectМЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕru
dc.subjectФОРМЫ ОБУЧЕНИЯru
dc.titleМотивационный аспект модульно-рейтинговой системы при обучении иностранному языку в неязыковом вузеru
dc.title.alternativeThe module-rating system as a means of students` motivation in teaching a foreign language at the non-linguistic higher schoolen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/info:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПрофессиональное обучение иностранным языкам: VI научно-практическая конференцияru
local.localtypeСтатьяru
local.identifier.bibrecRU/USPU/ARTICLES/142507-
local.description.firstpage77-
local.description.lastpage81-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
konf000016.pdf121,86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Показать базовое описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.