Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/390
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жеребцова, Е. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2015-02-12T09:44:54Z | - |
dc.date.available | 2015-02-12T09:44:54Z | - |
dc.date.issued | 2012 | - |
dc.identifier.citation | Жеребцова Е. В. Мотивационный аспект модульно-рейтинговой системы при обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Е. В. Жеребцова // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2012. — С. 77-81. | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/390 | - |
dc.description.abstract | This article considers the module-rating system as a means of students' motivation in teaching a foreign language at the non-linguistic higher school. The article points out the main difficulties in foreign language teaching and highlights the specific features of the module-rating system. In conclusion, the author reveals the advantages of the implementation of module-rating system in teaching a foreign language at the Ural State Law Academy. | en |
dc.description.abstract | Данная статья рассматривает модульно-рейтинговую систему как средство мотивации студентов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. В статье обозначаются основные трудности обучения иностранному языку, выделяются и описываются характерные особенности модульно-рейтинговой системы. В заключении раскрываются преимущества реализации модульно-рейтинговой системы в обучении иностранному языку в УрГЮА. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.relation.ispartof | Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012. | ru |
dc.subject | FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | MODULE-RATING SYSTEM | en |
dc.subject | MOTIVATION | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА | ru |
dc.subject | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ | ru |
dc.subject | ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ | ru |
dc.subject | МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА | ru |
dc.subject | МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ЮРИДИЧЕСКИЕ ВУЗЫ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТЫ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ | ru |
dc.subject | МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ | ru |
dc.subject | ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.title | Мотивационный аспект модульно-рейтинговой системы при обучении иностранному языку в неязыковом вузе | ru |
dc.title.alternative | The module-rating system as a means of students` motivation in teaching a foreign language at the non-linguistic higher school | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Профессиональное обучение иностранным языкам: VI научно-практическая конференция | ru |
local.localtype | Статья | ru |
local.identifier.bibrec | RU/USPU/ARTICLES/142507 | - |
local.description.firstpage | 77 | - |
local.description.lastpage | 81 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
konf000016.pdf | 121,86 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.