Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/390
Title: Мотивационный аспект модульно-рейтинговой системы при обучении иностранному языку в неязыковом вузе
Other Titles: The module-rating system as a means of students` motivation in teaching a foreign language at the non-linguistic higher school
Authors: Жеребцова, Е. В.
Issue Date: 2012
Citation: Жеребцова Е. В. Мотивационный аспект модульно-рейтинговой системы при обучении иностранному языку в неязыковом вузе / Е. В. Жеребцова // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2012. — С. 77-81.
Abstract: This article considers the module-rating system as a means of students' motivation in teaching a foreign language at the non-linguistic higher school. The article points out the main difficulties in foreign language teaching and highlights the specific features of the module-rating system. In conclusion, the author reveals the advantages of the implementation of module-rating system in teaching a foreign language at the Ural State Law Academy.
Данная статья рассматривает модульно-рейтинговую систему как средство мотивации студентов при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. В статье обозначаются основные трудности обучения иностранному языку, выделяются и описываются характерные особенности модульно-рейтинговой системы. В заключении раскрываются преимущества реализации модульно-рейтинговой системы в обучении иностранному языку в УрГЮА.
Keywords: FOREIGN LANGUAGE
HIGHER PROFESSIONAL EDUCATION
MODULE-RATING SYSTEM
MOTIVATION
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
ЮРИДИЧЕСКИЕ ВУЗЫ
СТУДЕНТЫ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
МЕТОДИКА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В ВУЗЕ
ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/390
Conference name: Профессиональное обучение иностранным языкам: VI научно-практическая конференция
Origin: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf000016.pdf121,86 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.