Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/397
Title: Самостоятельная работа в формировании методической компетенции будущих учителей немецкого языка
Authors: Пенькова, Е. А.
Issue Date: 2012
Citation: Пенькова Е. А. Самостоятельная работа в формировании методической компетенции будущих учителей немецкого языка / Е. А. Пенькова // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2012. — С. 113-118.
Abstract: The aim of individual work in mastering of experimental supplementary learning course is to form methodic competency of future German teachers in professional education. The paper describes the exercises and tests examples for this work.
Цель самостоятельной работы при освоении экспериментального дополнительного учебного курса способствовать формированию методической компетенции будущих учителей немецкого языка в условия профессиональной подготовки. В статье описываются примеры заданий для самостоятельной работы студентов по курсу.
Keywords: INDIVIDUAL WORK OF STUDENTS
SUPPLEMENTARY LEARNING COURSE
THE METHODIC COMPETENCY OF FUTURE GERMAN TEACHERS
EXAMPLES OF EXERCISES
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
УЧИТЕЛЯ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
СТУДЕНТЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/397
Conference name: Профессиональное обучение иностранным языкам: VI научно-практическая конференция
Origin: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012.
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
konf000023.pdf162,19 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.