Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3984
Название: Совершенствование рекламной деятельности ортопедического салона «Ортикс» г.В.Пышма
Авторы: Кайгородова, Д. С.
Научный руководитель: Аликперов, И. М.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Выпускная квалификационная работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы, терминологический словарь. Текст работы проиллюстрирован таблицами и приложениями. В первой главе автор описывает общую характеристику фирмы, о том каким образом организована рекламная кампания на фирме и анализирует рекламную деятельность основных конкурентов. Вторая глава содержит разработку, реализацию и оценку эффективности рекламной кампании для ортопедического салона «Ортикс» города Верхняя Пышма.
Ключевые слова: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
РЕКЛАМА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3984
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра акмеологии и психологии управления
Институт: Институт менеджмента и права
Кафедра: Кафедра акмеологии и психологии управления
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
04Kaygorodova2.pdfТекст806,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
04Kaygorodova1.jpgТитульный лист431,3 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.