Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3984
Title: Совершенствование рекламной деятельности ортопедического салона «Ортикс» г.В.Пышма
Authors: Кайгородова, Д. С.
metadata.dc.contributor.advisor: Аликперов, И. М.
Issue Date: 2016
Abstract: Выпускная квалификационная работа содержит введение, две главы, заключение, список литературы, терминологический словарь. Текст работы проиллюстрирован таблицами и приложениями. В первой главе автор описывает общую характеристику фирмы, о том каким образом организована рекламная кампания на фирме и анализирует рекламную деятельность основных конкурентов. Вторая глава содержит разработку, реализацию и оценку эффективности рекламной кампании для ортопедического салона «Ортикс» города Верхняя Пышма.
Keywords: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
РЕКЛАМА
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/3984
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра акмеологии и психологии управления
Institute: Институт менеджмента и права
Department: Кафедра акмеологии и психологии управления
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
04Kaygorodova2.pdfТекст806,07 kBAdobe PDFView/Open
04Kaygorodova1.jpgТитульный лист431,3 kBJPEGThumbnail
View/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.