Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4024
Название: | Формирование музыкального интереса у младших школьников на уроках фортепиано в детской школе искусств |
Авторы: | Попова, К. А. |
Научный руководитель: | Матвеева, К. П. |
Дата публикации: | 2016 |
Аннотация: | В работе рассматривается сущность интереса как психологического явления и педагогического процесса. Приводятся этапы формирования интереса ребенка к деятельности и особенности его проявления в музыкальной деятельности. Освещается потенциал отечественной фортепианной педагогики в формировании и развитии музыкального интереса у младших школьников. Во второй главе рассматриваются условия проведения и характеристика участников опытной работы, описание диагностики исследования; освещается характеристика процесса формирования интереса детей к фортепианным занятиям. Подводятся итоги опытной работы и методические рекомендации. |
Ключевые слова: | ИНТЕРЕС МУЗЫКЛАЬНЫЙ ИНТЕРЕС ФОРТЕПИАННАЯ ПЕДАГОГИКА МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4024 |
Условия доступа: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Источники: | Кафедра музыкального образования |
Институт: | Институт музыкального и художественного образования |
Кафедра: | Кафедра музыкального образования |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
18Popova.pdf | Текст | 1,5 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
18Popova.jpg | Титульный лист | 3,25 MB | JPEG | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Статистика
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.