Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/403
Название: Обучение фонетической стороне иноязычной речи на основе сопоставительного подхода
Другие названия: Teaching pronunciation on the basis of constrastive analysis theory
Авторы: Суровцева, Е. А.
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Суровцева Е. А. Обучение фонетической стороне иноязычной речи на основе сопоставительного подхода / Е. А. Суровцева // Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз., Каф. иностр. яз. ; под ред. О. П. Казаковой. — Екатеринбург, 2012. — С. 144-147.
Аннотация: A good approximation of the sounds of English is important for successful communication. But learner's native language often interferes with English pronunciation. The comparison of a learner's native language to a target language can predict interference.
Эффективностью произношения в значительной мере определяется успех в овладении устной речью. Родной язык в течение всего периода обучения является постоянным источником интерференции. Поэтому необходимо применять сопоставительный подход, который реализуется в выявлении черт сходства и различия для предотвращения интерференции.
Ключевые слова: CONTRASTIVE ANALYSIS THEORY
PRONUNCIATION
INTERFERENCE
ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИКА
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД
ФОНЕТИКА
ПРОИЗНОШЕНИЕ
ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ
УСТНАЯ РЕЧЬ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
ФОНЕТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/403
Конференция/семинар: Профессиональное обучение иностранным языкам: VI научно-практическая конференция
Источники: Профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам : сборник материалов VI научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2012.
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
konf000029.pdf155,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.