Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4155
Title: Формирование профессионального самоопределения к будущей инженерной деятельности учащихся средней школы в процессе обучения математике
Authors: Казанцева, Е. Г.
metadata.dc.contributor.advisor: Липатникова, И. Г.
Issue Date: 2016
Abstract: В представленной работе разработана и научно обоснована методика формирования профессионального самоопределения к будущей инженерной деятельности учащихся средней школы в процессе обучения математике с использованием кейс-заданий, составленных с учетом специфики изучения дисциплины.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ИМИТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КЕЙС-МЕТОД
ИНЖЕНЕРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4155
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения математике
Institute: Институт математики, информатики и информационных технологий
Department: Кафедра теории и методики обучения математике
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
03Kazanceva2.pdfТекст732,49 kBAdobe PDFView/Open
03Kazanceva1.jpgТитульный лист172,65 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.