Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4158
Title: Формирование у учащихся 5-6 классов умения аргументировать личностную позицию в процессе обучения математике
Authors: Соловьёва, Д. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Липатникова, И. Г.
Issue Date: 2016
Abstract: В работе представлены теоретическое обоснование и разработка методики формирования умений аргументировать личностную позицию у учащихся в 5-6 классах в процессе обучения математике при помощи задач с запрограммированными ошибками.
Keywords: УМЕНИЕ АРГУМЕНТИРОВАТЬ
ЛИЧНОСТНОЯ ПОЗИЦИЯ
ЗАДАЧИ С ЗАПРОГРАММИРОВАННЫМИ ОШИБКАМИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4158
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра теории и методики обучения математике
Institute: Институт математики, информатики и информационных технологий
Department: Кафедра теории и методики обучения математике
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
03Solovyeva2.pdfТекст593,43 kBAdobe PDFView/Open
03Solovyeva1.jpgТитульный лист157,04 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.