Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4158
Title: | Формирование у учащихся 5-6 классов умения аргументировать личностную позицию в процессе обучения математике |
Authors: | Соловьёва, Д. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Липатникова, И. Г. |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | В работе представлены теоретическое обоснование и разработка методики формирования умений аргументировать личностную позицию у учащихся в 5-6 классах в процессе обучения математике при помощи задач с запрограммированными ошибками. |
Keywords: | УМЕНИЕ АРГУМЕНТИРОВАТЬ ЛИЧНОСТНОЯ ПОЗИЦИЯ ЗАДАЧИ С ЗАПРОГРАММИРОВАННЫМИ ОШИБКАМИ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4158 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра теории и методики обучения математике |
Institute: | Институт математики, информатики и информационных технологий |
Department: | Кафедра теории и методики обучения математике |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
03Solovyeva2.pdf | Текст | 593,43 kB | Adobe PDF | View/Open |
03Solovyeva1.jpg | Титульный лист | 157,04 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.