Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4158
Название: Формирование у учащихся 5-6 классов умения аргументировать личностную позицию в процессе обучения математике
Авторы: Соловьёва, Д. В.
Научный руководитель: Липатникова, И. Г.
Дата публикации: 2016
Аннотация: В работе представлены теоретическое обоснование и разработка методики формирования умений аргументировать личностную позицию у учащихся в 5-6 классах в процессе обучения математике при помощи задач с запрограммированными ошибками.
Ключевые слова: УМЕНИЕ АРГУМЕНТИРОВАТЬ
ЛИЧНОСТНОЯ ПОЗИЦИЯ
ЗАДАЧИ С ЗАПРОГРАММИРОВАННЫМИ ОШИБКАМИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4158
Условия доступа: info:eu-repo/semantics/openAccess
Источники: Кафедра теории и методики обучения математике
Институт: Институт математики, информатики и информационных технологий
Кафедра: Кафедра теории и методики обучения математике
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
03Solovyeva2.pdfТекст593,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
03Solovyeva1.jpgТитульный лист157,04 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
Показать полное описание ресурса Статистика




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
Размещение материалов в ЭБ УрГПУ осуществляется в соответствии с законодательством о защите интеллектуальной собственности, Гражданским кодексом РФ часть IV. В случае наличия у автора договорных обязательств перед третьими лицами, ответственность за объем авторских прав, предоставляемых третьим лицам, несет автор.