Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4167
Название: Специфика лексикона учащихся среднего звена в условиях искусственного билингвизма
Авторы: Селиванова, О. В.
Научный руководитель: Иванова, Е. Н.
Дата публикации: 2016
Аннотация: Магистерская диссертация актуальна, поскольку выполнена в русле экспериментальных психолингвистических исследований, позволяющих выявить условия и специфику взаимодействия лексических единиц в процессе искусственного билингвизма. Цель данной работы заключается в установлении возможности существования и специфики репрезентации ассоциативных связей между эквивалентными лексемами русского и английского языков. Практическая значимость ВКР определяется возможностью учета экспериментальных данных в работе учителя иностранного языка при изучении лексического фонда второго языка и диагностическими особенностями самой экспериментальной методики, например, на другой группе лексики, в другом классе. В работе представлена серия экспериментов с учащимися 6 и 7 классов.
Ключевые слова: ИСКУССТВЕННЫЙ БИЛИНГВИЗМ
ЛЕКСИКОН
СВОБОДНЫЙ АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4167
Институт: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Кафедра: Кафедра общего языкознания и русского языка
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
20Selivanova.pdfТекст508,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
20Selivanova.jpgТитульный лист181,16 kBJPEGПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.