Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4167
Title: | Специфика лексикона учащихся среднего звена в условиях искусственного билингвизма |
Authors: | Селиванова, О. В. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Иванова, Е. Н. |
Issue Date: | 2016 |
Abstract: | Магистерская диссертация актуальна, поскольку выполнена в русле экспериментальных психолингвистических исследований, позволяющих выявить условия и специфику взаимодействия лексических единиц в процессе искусственного билингвизма. Цель данной работы заключается в установлении возможности существования и специфики репрезентации ассоциативных связей между эквивалентными лексемами русского и английского языков. Практическая значимость ВКР определяется возможностью учета экспериментальных данных в работе учителя иностранного языка при изучении лексического фонда второго языка и диагностическими особенностями самой экспериментальной методики, например, на другой группе лексики, в другом классе. В работе представлена серия экспериментов с учащимися 6 и 7 классов. |
Keywords: | ИСКУССТВЕННЫЙ БИЛИНГВИЗМ ЛЕКСИКОН СВОБОДНЫЙ АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ |
URI: | http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4167 |
metadata.dc.rights: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Origin: | Кафедра общего языкознания и русского языка |
Institute: | Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации |
Department: | Кафедра общего языкознания и русского языка |
Appears in Collections: | Выпускные квалификационные работы |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
20Selivanova.pdf | Текст | 508,5 kB | Adobe PDF | View/Open |
20Selivanova.jpg | Титульный лист | 181,16 kB | JPEG | View/Open |
Show full item record
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.