Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4167
Title: Специфика лексикона учащихся среднего звена в условиях искусственного билингвизма
Authors: Селиванова, О. В.
metadata.dc.contributor.advisor: Иванова, Е. Н.
Issue Date: 2016
Abstract: Магистерская диссертация актуальна, поскольку выполнена в русле экспериментальных психолингвистических исследований, позволяющих выявить условия и специфику взаимодействия лексических единиц в процессе искусственного билингвизма. Цель данной работы заключается в установлении возможности существования и специфики репрезентации ассоциативных связей между эквивалентными лексемами русского и английского языков. Практическая значимость ВКР определяется возможностью учета экспериментальных данных в работе учителя иностранного языка при изучении лексического фонда второго языка и диагностическими особенностями самой экспериментальной методики, например, на другой группе лексики, в другом классе. В работе представлена серия экспериментов с учащимися 6 и 7 классов.
Keywords: ИСКУССТВЕННЫЙ БИЛИНГВИЗМ
ЛЕКСИКОН
СВОБОДНЫЙ АССОЦИАТИВНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4167
metadata.dc.rights: info:eu-repo/semantics/openAccess
Origin: Кафедра общего языкознания и русского языка
Institute: Институт филологии, культурологии и межкультурной коммуникации
Department: Кафедра общего языкознания и русского языка
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20Selivanova.pdfТекст508,5 kBAdobe PDFView/Open
20Selivanova.jpgТитульный лист181,16 kBJPEGThumbnail
View/Open
Show full item record




Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.