Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4173
Название: Специфика характера самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязь с составляющими самосознания личности
Авторы: Семенова, А. А.
Дата публикации: 2016
Издатель: Уральский государственный педагогический университет
Библиографическое описание: Семенова А. А. Специфика характера самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязь с составляющими самосознания личности / Семенова Анастасия Анатольевна // Педагогическое образование в России. — 2016. — № 3. — С. 138-144.
Аннотация: В статье анализируются результаты изучения специфики самоотношения интеллектуально одаренных учащихся и его взаимосвязи с составляющими самосознания личности. В ходе эмпирического исследования применялся комплекс методик, направленных на идентификацию интеллектуальной одаренности и изучение самоотношения личности интеллектуально одаренных и среднеинтеллектуальных подростков на сознательном и бессознательном уровнях, а также изучение показателей самосознания испытуемых.
Ключевые слова: ПСИХОЛОГИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПРАКТИЧЕСКАЯ (КОНСУЛЬТАТИВНАЯ) ПСИХОЛОГИЯ
Я-ОБРАЗ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЕННОСТЬ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫЕ УЧАЩИЕСЯ
КОНФЛИКТНЫЙ ХАРАКТЕР САМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
ПОЗИТИВНЫЙ ХАРАКТЕР САМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
САМООТНОШЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
САМОСОЗНАНИЕ ЛИЧНОСТИ
СОСТАВЛЯЮЩИЕ САМОСОЗНАНИЯ ЛИЧНОСТИ
ХАРАКТЕР САМООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/4173
Источники: Педагогическое образование в России. 2016. № 3
Располагается в коллекциях:Педагогическое образование в России

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
povr-2016-03-22.pdf568,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.