Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/419
Название: Введение в рекламную деятельность
Авторы: Николаева, М. А.
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Николаева М. А. Введение в рекламную деятельность : учеб.-метод. комплекс / М. А. Николаева ; Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т социал. образования, Каф. рекламы и связей с общественностью. — Екатеринбург : [б. и.], 2011. — 47 с. : табл. — Библиогр.: с. 32-34.
Аннотация: Учебно-методический комплекс «Введение в рекламную деятельность» предназначен для студентов, обучающихся по специальности «Реклама». УМК носит интегративный характер, имеет модульную структуру. Комплекс полезен для использования преподавателями учреждений профессионального образования, студентам и слушателям, специалистам по рекламе, маркетингу и PR.
Ключевые слова: УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ
СОЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МАРКЕТИНГ
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/419
Располагается в коллекциях:Учебники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
uch00014.pdf516,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.